Резерв управленческих кадров

 Объявление

о проведении отбора кандидатов для формирования

резерва управленческих кадров муниципального образования

Центральное Веневского района

В целях формирования резерва управленческих кадров из высококвалифицированных, мобильных, имеющих активную жизненную позицию и высокий потенциал к развитию граждан, в соответствии с решением Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров МО Центральное Веневского района (протокол от 24.08. 2020 г. №2).

Объявляется отбор кандидатов для включения в
резерв управленческих кадров муниципального образования Центральное Веневского района по следующим должностям:

— главы администрации муниципального образования Центральное Веневского района;

— заместитель главы администрации муниципального образования Центральное Веневского района;

Резерв управленческих кадров формируется по двум уровням:

1) резерв развития, в который включаются специалисты, имеющие опыт работы на должностях среднего и начального управленческого звена, способные после прохождения дополнительного профессионального развития замещать в дальнейшем управленческие должности;

2) резерв функционирования, в который включаются специалисты, имеющие опыт руководящей работы на должностях высшего и среднего управленческого звена, способные занять управленческие должности в ближайшее время, в том числе после прохождения определенного дополнительного профессионального развития.

В отборе могут принять участие граждане Российской Федерации (далее — кандидаты), владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие следующим требованиям:

Требования, предъявляемые к кандидатам
для включения в резерв развития:

1) возраст: до 35  лет;

2) образование: высшее профессиональное;

3) стаж работы:

— для должностей: глава администрации, заместитель главы администрации муниципального образования, — не менее 5 лет стажа работы по специальности или не менее 4 лет стажа муниципальной службы;

Желающим принять участие в отборе кандидатов для включения в резерв управленческих кадров муниципального образования необходимо представить специалисту по делопроизводству и архиву администрации муниципального образования Центральное Веневского района следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии

3) копию паспорта или заменяющего его документа;

4) документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы):

— копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата;

— копии документов о профессиональном образовании, а также о дополнительном профессиональном образовании;

5) рекомендации органов местного самоуправления, общественных организаций, учебных заведений, иных органов и организаций, выдвинувших кандидата для участия в отборе (за исключением кандидатов, изъявивших желание участвовать в отборе в порядке самовыдвижения);

6) согласие на обработку персональных данных.