На мой телефон постоянно поступают звонки, где лица представляются сотрудниками банка и сообщают о якобы подозрительных операциях, совершаемых на моем банковском счете, в связи с чем просят сообщить им реквизиты моей банковской карты. Такие звонки мне кажутся подозрительными. Насколько подобные действия сотрудников банка законны?

Вам звонят мошенники, которые таким образом пытаются узнать Ваши персональные данные для похищения денежных средств, находящихся на банковском счете. Следует отметить, что в настоящее время становятся все более изощренными способы получения злоумышленниками данной информации.

Так, клиентам банка могут поступать звонки от якобы сотрудников колл-центра банка, которые будут сообщать о том, что банковский счет заблокирован в связи с попыткой нелегального перевода денежных средств в «недружественную» страну.

И под предлогом этого якобы в целях снятия блокировки со счета и возврата переведенных денежных средств злоумышленники будут пытаться выяснить данные о банковской карте клиента.

В такой ситуации необходимо незамедлительно прекратить телефонный разговор со злоумышленником, а о произошедшем сообщить в органы полиции.

 

Помощник прокурора района О.С. Наумова