Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования

Ответственный орган Отдел муниципальной службы и кадров
Получатели услуги Физические лица
Необходимые документы
  1. Заявление на назначение пенсии за выслугу лет.
  2. Копия трудовой книжки, военного билета и копии других документов, подтверждающих стаж муниципальной службы.
  3. Справка органа, осуществляющего назначение и выплату трудовой пенсии, о размере трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием размера базовой и страховой ее частей.
  4. Справка о размере среднемесячного заработка (среднемесячного денежного содержания) по должности муниципальной службы.
  5. Справка о стаже муниципальной службы.
  6. Копия паспорта с пропиской.
  7. Заявление на перечисление пенсии за выслугу лет.
Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
Cрок оказания услуги 20 рабочих дней со дня регистрации в отделе муниципальной службы и кадров администрации города заявления о назначении пенсии за выслугу лет.
Результат оказания услуги Назначение пенсии за выслугу лет.